Условия возврата
При возникновении ситуации с возвратом или обменом товара вы отправляете нам товар в той же коробке и упаковке и в том виде, в котором он был передан вам.
После получения нами заказа происходит возврат средств или обмен на товар надлежащего качества.
Вы обязаны уведомить нас перед фактом отправки письмом на почту jazzikov@gmail.ru или звонком по номеру телефона 89275406666
Подробные сведения о возврате товаров из
Пользовательского соглашения:
"
Доставка и возврат товара- Доставка Товара Покупателю осуществляется в место, указанное Покупателем. В качестве места доставки Покупатель может указать адрес Пункта выдачи заказов, Постамата или иной адрес, в этом случае доставка Товара осуществляется «до двери».
- Доставка «до двери» может быть осуществлена по адресу, указанному Покупателем в Заказе. Передача Заказа Покупателю и расчет Покупателя с представителем Интернет-магазина, осуществляющим доставку возможен только в зданиях.
- Доставка «до двери»:
- Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и черном непрозрачном пакете. Доставка заказа осуществляется в транспортировочной коробке.
- В случае, если покупателем обнаружено нарушение целостности товара, заводской брак или иные визуально определяемые недостатки товара, в том числе несоответствие доставленного товара заказу, покупатель сообщает об обнаруженном недостатке посредством заявки в личном кабинете.
- Доставка в Пункт выдачи заказа:
- Заказанные позиции поступают в заводской упаковке и непрозрачном черном пакете.
- В момент получения заказа Покупатель может в присутствии представителя Интернет-магазина в Пункте выдачи заказов вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
- В случае, если Покупатель не забрал заказ, доставленный по указанному адресу после получения push-уведомления об истечении срока хранения, такой заказ отменяется как невостребованный. Сумма, уплаченная Покупателем подлежит возврату, за исключением расходов Интернет-магазина на доставку возвращенного товара Денежные средства за услугу доставки не возвращаются. Информация о сроке хранения заказа указывается в Личном кабинете Покупателя.
- Все претензии по товарам, продавцом которых является Интернет-магазин, Покупатели должны направлять по адресу электронной почты: woodog.ru@gmail.com или заказным письмом по адресу: 400066, г.Волгоград, ул. Мира 9 До востребования и уведомить о факте отправки и номере посылки на наш емайл woodog.ru@gmail.com В случае направления претензии по электронной почте, Покупатель дает согласие на получение ответа на такую претензию также в электронном виде.
"